Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Alii Palau! (заметки с далекого острова) часть 2

UA4CC
Активничаю на 30, 80 метрах. Зов не прекращается ни на секунду!
Опять мелькают знакомые позывные. Наконец перехожу на 160. С неприлично громким
сигналом зовет Мерв KH6/K9FD. Это дома мы вслушиваемся в его сигналы,
а тут он «через речку», гремит!

UA3AKO, LY7M, US7MM, SP3DOI – все хорошие знакомые! Мне говорили, что повезло с проходом.
Наверное. Но уверен, что помогало острое желание провести побольше связей на топе! )))
UY5ZZ, RM8W, обсуждаемый недавно в топ рефлекторе RZ6LY – всех слышно вполне достойно!

Подряд три земляка- RA4CA, RA4CC, RA4CY. Появляются восточная Европа.
Темп – около 4 связей в минуту. Старый приятель из Латвии YL2MU в логе!
Преодолеваем 1500 связей. Опять не досиживаю до SR – день был очень насыщенный,
силы иссякли! ))))) Утром активничаю на 10, 12 и 15 м. После легкого завтрака решаем
посетить местный пляж в отеле Pacific Palau Resort (PPR – как его называют местные).
Это уже потом RA3AUU рассказал мне, что в этом отеле есть возможность воспользоваться
арендным шэком! Эх, где ты был раньше!

Едем на такси, платим за вход по 30 (!) долларов с человека и попадаем в сказку!
Прекрасный оборудованный пляж, вся инфраструктура. Бесспорно – это лучший отель на Палау.
Проводим время в неге и блаженстве. Опять такси и мы в своем «убогом» West Plaza by the Sea.
Но зато тут меня ждет эфир!

Эту и все последующие ночи я сменил тактику – часа на 2 ложился отдохнуть и за час-полтора
перед восходом появлялся на топе. Конечно, такая тактика изматывала физические силы,
но зато была возможность дать нужные связи всем жаждущим. А их никак не убавляется!
Еще одно открытие - на четвертый день после восхода по окончании 160 м решил сразу не
ложиться. Иду на 10 (в другой день – 12) и собираю огромные пайлапы американцев,
и CW, и SSB.

Как красиво они работают! Если скажешь WB7, то даже KB7 никогда не позовет.
Дисциплина на уровне! Японцы тоже дисциплинированны, но с последними надо сильно
напрягаться, чтобы зачастую понять их произношение. Конечно, не китайцы,
у которых я половину букв не понимаю даже при сигнале 59+20, но тоже не подарок.
Штатовский пайлап – просто песня! Так и бы и слушал эту песни, если бы не усталость после
бессонной ночи и необходимость идти завтракать.

Но несколько дней были удачны и до сих пор приходят масса мэйлов с благодарностью
за новую страну, особенно с учетом LoTW.
Конечно, формат этого рассказа не предполагает серьезного анализа состояния мирового
и российского радиолюбительства. Но не могу не удержаться от пары слов!

Находлясь «по ту сторону пайлапа» наиболее гротескно видно, какой низкий уровень
дисциплины у европейцев, и наших земляков в том числе. Я старался доводить любую связь
до конца. Т.е. выхватив в толпе часть позывного, не «успокаивался», пока не проведу связь.
И вот представьте картину – я говрю «only E74», но продолжают звать кто угодно,
только не те, кто имеет такое сочетание букв-цифр! Упорно звать, в полосе частот 15-20 кГц!!!
Бывало я раз 5-7 повторяю «Only E74», но вновь и вновь десятки SP, IK2, HA, DL продолжают
звать и звать!!! Увы, все больше и больше в этих «черных» списках станций России и Украины!
Раньше «горячий нрав» проявляли в основном итальянцы, сейчас пальму первенства отчаянно
вырывают наши земляки!!! Обидно и неприятно!!

Сейчас на многих Интернет площадках идут дискуссии о том, «что такое хорошо и что такое
плохо». Не претендуя на абсолютность, считаю, что именно отсутствие дисциплины в эфире,
умение слушать и слышать эфир – главная проблема DX-инга и всего радиолюбительства
в целом! Именно это создает негативный имидж России! Именно с этим явлением надо
бороться в первую очередь!

Ну, и ситуация с DX-кластерами заставляет серьезно задуматься!
Друзья, а так ли уж нужно после проведенной связи отправлять спот с текстом «TNX for QSO»?
Особенно, если за последние 10 минут таких спотов уже было штук 15! Я понимаю, хочется
поделиться радостью (похвалиться?!) от редкой связи! Но практическая польза таких спотов
невелика! )))) Вряд ли оператор в пайлапе читает благодарности!
Вернулся, слушаю очередной пайлап – картина такая же…
Но не будем о грустном!!!

Я не буду утомлять читателя рассказами о нашем времяпровождении. Тем, кому интересна
страна (а она интересная!), найдут всю информацию в Интернете.
Многие вещи поражают.

Ну, например, тот факт, что административно Палау делится на 16 (да-да – 16!) штатов!
Это при населении 20 тысяч! В каждом штате есть свое управление, своя инфраструктура,
даже свои автомобильные номера!

А вообще Палау – президентская республика. Есть президент, вице-президент,
Парламент, полиция. Армии нет – по договору их охраняет США. Полицейские машины иногда
с ревом проносились по улицам. А может это одна машина проносилась туда-сюда! ))))
Преступность вроде бы нулевая, единственное – езда в пьяном виде. Сами не видели,
но JM1LJS призывал быть осторожными в ночное время, когда аборигены набираются в баре
и гоняют на своих развалюхах! Но, во-первых, нас этим не напугаешь!
Набираются – это за вечер выпьют баночку пива 0.33! ))))

А во-вторых, по ночам мы в эфире сидим, а не шляемся по плохо освещенным улицам Корора!
Местное население очень дружелюбно, открыто, прямо как дети! Не раз из проносящихся
машин слышали сигналы клаксона и приветственные взмахи рук!
А иногда останавливались – «Сэр, хэллоу!» Здороваются практически все!

Побывали мы в заповеднике в самом северном штате страны. Путь туда не близкий – час
на машине и потом столько же на скоростном катере. Население штата – 100 человек!!!
Живут в хижинах, но с кабельным ТВ, проводным и сотовым телефоном, Интернетом и т.д.
Все довольны жизнью, улыбаются. Накормили нас манго, ананасом и еще какими-то фруктами
с неизвестными названиями. Все это растет практически на пороге дома!

А еще там в клетках живут т.н. fruit bat, летучие мыши, питающиеся фруктами.
Для сведения – самое известное и экзотическое национальное блюда на Палау – суп из этих
самых мышей. Но после того, как мы гладили этих милых созданий, кормили с руки
бананами – ну не смог я переселить себя и заказать такой суп! Выходит – слабак! ))))

На Палау есть куда поехать и что посмотреть. Есть даже музей Второй мировой войны,
с образцами японской и американской военной техники, есть озеро медуз, есть здание
местной администрации, поразительно похожее на Капитолий. Но, конечно,
прежде всего – это рай для дайверов! Они едут сюда со всего света!
Ну и первозданная природа маленьких островков зачаровывает!
Реально, реклама Баунти отдыхает против этих райских уголков!!!

Но обозревая все эти красоты я постоянно стремился … ну конечно к радио! ))))
Примерно на четвертый-пятый день меня позвал Андрей UA3TCJ и предложил перейти в SSB.
Ну, а почему бы и нет? Идем на 1841 и я его слышу!!! Самое смешное – TCJ и меня слышит!
Проводим связь и сразу же зовет UA4CR. Есть QSO! Ну, а дальше поехало!
Громко слышу RA4LW, UA4HBW, R3DX. Но поразил сигнал Ромы UR0MC.
Может время так совпало, может был пик прохода, но когда на 1845 я услышал Ульяна Роман
Ноль Мария Центр, совсем забыл, что нахожусь в Тихом океане! Примерно так многие станции
из соседних областей дома проходят! Мы не только обменялись рапортами, но и поболтали
немного, я успел передать привет Роминому бате, спросил о погоде.
Чудеса! А вообще в логе 19 связей SSB на 160 м, причем кроме Украины и России там шведы,
финны, норвежцы!
log
Пока не забыл - про Интернет. Я уже писал, что мои попытки активировать карту не увенчались
успехом. Я уже и плюнул на это, идти в офис качать права не было времени, да и желания.
Просто как-то ожидая такси на ресепшене, я пожаловался девочке на свою беду.
Она очень удивилась, что в PNCC мне не сказали, что в отелях (в этом в частности) Интернет
присутствует только в лобби! Я а старался!

В общем, с того момента я после ужина совершал ежедневный ритуал - брал нетбук и спешил
вниз. Усаживался на мягком диванчике под кондиционером и качал почту,
сливал Славе UA4CR лог, пытался узнать хорошее и плохое о своей работе в ON4KST чате
и уточнял, что творится на работе. С учетом далеко не спринтерских скоростей, все это не
удавалось сделать быстрее, чем за минут 40-час. В общем, за два дня до окончания моего
пребывания карточка закончилась (напомню – она была 4-х часовая) и идти за новой было
не охота! Поэтому эти дни меня в сети не было.

При этом отмечу, что сотовая связь неплохо покрывает страну, роуминг работал без проблем,
хотя и был дороговат, хотя пару моих корреспондентов рассказывали, что терялись СМС
и звонки. Но это было не фатально.

Так и летели дни – днем в основном пляж (дорогущий!) и экскурсии, вечером и ночью – эфир!
Усталость накапливалась, но и удовольствие от пайлапов тоже!
И вот наступает 15 декабря, последний вечер на островах. Едем в ресторан «Drop off»
(нам он понравился больше других, хотя от совершенства очень далеко!), заказываем рыбку
с местным пивом… Время пролетело незаметно!

По условиям бронирования последнюю ночь у нас остался только один номер.
Тот, где было радио. Но мешать спать супруге я не стал, впереди ведь опять больше суток
обратной дороги. В общем, в 14.30 Z заканчиваю на 40, провожу связи с RM8W, UA0SE
и делаю QRT. В Короре полдвенадцатого после полудня, бессонные ночи делают свое дело
и я впервые так рано засыпаю! Простите те, кто надеялся на этот вечер на 80 и 160!
Уверен, это не последняя активность оттуда, будут и более удачные!

Утром (не на восходе, причина – та же!) провожу еще пару сотен связей, перемежая 12, 15
и 17 метров. И в 01.35 связью с W6FA заканчиваю свою тихоокеанскую эпопею!
Немного не дотянул до 5 тысяч, но ведь не было целью какие-то рекорды! Я сразу заявлял,
что это не DX-педиция, а просто отдых с трансивером! ))))

Как и планировалось, я делал упор на 160 м. мне кажется, что этот упор не прошел зря.
Судить не мне, но много наших соотечественников, а также европейцев и азиатов написали,
что я дал им новую страну на топе! А ради этого стоило упираться!
Но и сам я получил массу положительных эмоций от эфирной части поездки!!!
Почувствовать себя хоть немного DX – это непередаваемые ощущения!
А какие чувства испытывают члены больших экспедиций, те, кто открывает новые страны!!!
t8cc
t8cc-2
t8cc-1
Итак, я за полчаса собираю все оборудование, укладываю в те же пластиковые боксы.
И вот уже ничего не напоминает, что в течение 8 дней в этой комнате была радиорубка,
связывающая маленькую точку в бескрайнем Тихом океане со всем миром!
palau
Купаемся в море, собираем чемоданы, которые стали намного увесистей от многих сувениров,
сдаем номер и ждем pick-up. Ровно в назначенное время (компания IMPAC все делала очень
пунктуально!) нас забирает микроавтобус и везет в аэропорт. Проходим все формальности,
платим выездную таксу (35 долларов с человека) и вот уже мы в зале ожидания.
Борт Continental Airlaines (теперь эта а/к влилась в UNITED Airlines и стала самой большой в мире!)
с Гуама задерживается и ничего не остается как раз за разом обследовать маленький магазин
беспошлинной торговли. Мы с супругой обсуждаем какой-то сувенир, как вдруг совершенно
неожиданно слышим за спиной «Ой, здравствуйте!». Первый раз с момента отлета из Домодедово
слышим русскую речь! Уже отвыкли! Оказывается девочка - продавец родом из Приморья,
несколько лет назад с маленькой дочкой поехала за лучшей долей, как-то оказалась на Палау,
вышла замуж за местного жителя (даже фото свадьбы показала!), родила еще двоих детей…
Вот такая судьба.

С одной стороны довольна, с другой – ругает мужа, его семью и всех местных - ленивые!
Женщины одинаковые даже везде, даже в Тихом океане! ))))

Но вот наконец самолет прибыл, быстро садимся и вот уже под крылом проносятся едва
угадываемые огоньки цепочки островов архипелага. Не знаю, удастся ли побывать здесь еще…
Прощай далекая и близкая страна! Alii Palau!!!

На этом можно было бы поставить точку, но на обратном пути мы запланировали двухдневную
остановку на Филиппинах. Идея проста – так далеко заехать и не посмотреть такую
экзотическую территорию посчитали неправильным. Все равно делаем пересадку.
Поэтому еще чуть-чуть поиспытываю терпение читателя. )))

Итак, Боинг-737 совершал посадку в аэропрту Ninoj Aquino, международном аэропорту Манилы.
Стюардесса говорит о +28, никаких отличий от Палау. Формальности проходим относительно
быстро, хотя и очереди приличные. Забираем багаж и идем на выход.

Аэропорт назван в честь видного деятеля оппозиции, убитого агентами президента Маркоса
при возвращении в страну из эммиграции. Особенность страны – встречающих не пускают
в здание аэропорта. Поэтому мы выходим на улицу, переходим дорогу, спускаемся в туннель
и только тогда видим молодого человека с табличкой на русском языке.

Мы заранее сговорились с агентством LAGUNA TRAVEL о трансфере и экскурсиях в Маниле.
Забегая вперед скажу, что компания работает первый год, молодые ребята, кто-то из России,
кто-то из Латвии. Накладок в работе много, все немного примитивно, но ребята очень стараются!
Уверен, что все у них получится! Если кто-то поедет на Филиппины – рекомендую!

Отель тоже заказан был заранее по Интернету, садимся в микроавтобус и Алексей везет нас
в него. Время около 2 часов ночи, но машин и пешеходов полно! Даже пробки имеются!
Много огней, столица типичная для Азии и притом скоро Рождество!
По пути заворачиваем в обменник. Курс – за 1 доллар дают около 43 Песо.
Меняем пока 200 долларов.

Через 20 минут в гостинице. Отель H2O выполнен в модернистском стиле. Мы выбрали номер
с видом на Манильскую бухту, а есть еще номера, где во всю стену аквариум с экзотическими
рыбками. Красиво!

Утром отдергиваю штору – витражное окно во всю стену и панорама бухты! Рядом морской порт,
на рейде большие и малые корабли. Слева видна набережная, посольство США
(самая охраняемая территория на Филиппинах).

Завтрак включен в стоимость, идем, не супер, конечно, но поесть можно!
Удивляет, что несмотря на то, что это Юго-Востояная Азия, почти нет чая и кофе,
а если попросишь, то приносят тааакую бурду! )))

На первый день запланирована экскурсия на вулкан Таал. Вообще LAGUNA предлагает много
интересного, но у нас всего 2 дня! Проезжаем несколько провинций, видим и города,
и сельскую местность. Поражают фруктовые развалы вдоль трасс. Какие ананасы! Какие манго!
И еще много всякой вкуснятины! Все совсем недорого!

Спускаемся к озеру. Это кратер старого вулкана. Дальше на местной лодке на остров,
подъем на лошадях (маленьких таких!) на вершину. Внутри – сам кратер уже нового вулкана!
Пахнет сероводородом, то там, тут поднимаются клубы пара или дыма.
В прошлом году вулкан закрывали для туристов из-за реальной угрозы извержения.
horse
volcano
Озеро внутри кратера безжизненное. Но очень красиво!!!

На обратном пути за совсем небольшие деньги попросился зайти в хижину к местным жителям.
Обстановка доневозможности спартанская. Но люди улыбаются!!! И полно детей!

А еще мы попробовали местный ром. Называется Tanduay. На экспорт не поставляется.
Бывает 5-летней выдержки, бывает 12-летней. Стоит совсем дешево.
Вкусный! Мягкий, просто нежный. Уж на что Наташа не пьет, а тут попробовала и предложила
взять с собой в Россию! Что мы и сделали!

Но пора назад в Манилу. Путь не близкий, темнеет на Филиппинах (как и на Палау) очень
быстро – вот еще солнце светит, а через полчаса полная тьма!
Идет дождь, отсвечивает мокрый асфальт…

Движение на Филиппинах весьма хаотичное. Могут и подрезать, могут и прижать. Все сигналят,
отчаянно жестикулируют. Но при этом за два дня мы не видели НИ ОДНОЙ аварии, даже мелкой!
Последние, конечно, бывают, но так как скорости невысоки, таких страшных последствий,
как у нас, практически нет.

А еще есть специфические средства транспорта, которые движутся по им только понятным
траекториям и создают дополнительную толчею.
Но что поделаешь – Манила – это почти 20 млн. населения, огромный мегаполис с далеко
не самой современной инфраструктурой.

Спешим, на 7 вечера у меня запланирована встреча с местными радиолюбителями,
а до Манилы еще далеко! Проезжаем участок платной трассы, заправляемся, едем дальше.
Да, бензин в DU стоит от 44 до 58 песо за литр. Т.е. до 40-45 рублей. Согласитесь, не так далеко
от наших цен! Заправки всех известных брендов, цивилизованные. Никаких бутылок с бензином
по обочинам. Да, на Палау бензин 5.0-5.5 долларов за галлон.

Звоню Kumo DV1/JO7KMB, сообщаю, что не успеваю. Он тоже в пробках, договариваемся
на 20.00. В конце концов прибываем в отель, быстро принимаем душ и идем в лобби.
А вот и Kumo san! Знакомимся и он представляет нам еще двоих хэмов – это Ramon DU1UGZ
и Thelma DU1IVT. Еще двое желающих поучаствовать во встрече не смогли вовремя прибыт
в Манилу и мы побеседовали с ними по телефону.

Рассаживаемся по машинам и едем в ресторан. Kuma san живет в Маниле уже несколько лет.
Он руководитель высшего звена в некоей японской корпорации, которая имеет завод на
Филиппинах. Рассказывает, как сложно было получить лицензию. Прошло более двух лет,
прежде, чем удалось это сделать. И то, префикс DV1 – это ограничения и по диапазонам,
и по мощности, ну типа 2-й категории! А иначе вообще никак!

Вещает он из своей квартиры на 27 этаже, с балкона который вниз опущен классический LW.
Многие, наверняка работали с ним, в т.ч. и на 80 м, где его слышно очень достойно.

KUMA рассказывает, что дома в Японии он с удовольствием ездит за рулем, но в Маниле
не рискует! И ездит на джипе Тойота с водителем. Кстати, весьма популярная машина –
внедорожник Toyota Fortuna. Размером чуть поменьше Прадо. Производится на Филиппинах!
Машины в стране весьма дороги, особенно импортируемые. Если Вы видите на дороге Мерседес
или БМВ современных годов выпуска – будьте уверены, хозяин очень и очень небедный человек!

Наконец приезжаем в ресторан. Это испанский ресторан в самом центре города, внутри стен
старого города - крепости Интрамурос. Скажем, что Манила – огромный мегаполис, который
включает в себя 17 отдельных районов, точнее – городов (что за район с населением миллионов
5-6?). Это и сама Манила, и деловой центр Макати, и Quezon..
Все вместе называется METRO MANILA.

Ресторан весьма пафосный, но мы в шортах и майке. Дресс контроль проходим! )))
Хозяева заказыают нам различные экзотические блюда местной кухни, в основном рыбные.
Не скажу, что все очень понравилось, но голод утолили! Пьем местное пиво Сан Мигель.
Вполне терпимо!

Между тем я рассказываю о том, как строится радиолюбительское движение в России,
рассказываю о СРР и его структуре, о Саратовском региональном отделении Союза,
о своей активности с Палау. Отдельный рассказ о TBDXC, правда мои собеседники весьма
далеки от интереса к топу, но слушают рассказ с уважением. А тот факт, что на 160 можно
иметь по 200-250 стран внушает им благоговение! Увы, мест для установки антенн на топ
у них нет.

Слушаю и я рассказ о том, как и чем живут радиолюбители на Филиппинах.
Основная масса – «картофелеводы» (там наверное – манго-воды?), пасущиеся на 40 м SSB.
Хотя есть и DX-мэны, есть контестмены. Кстати, Ramon был одно время Президентом местного
радиолюбительского общества PARA (Philippine Amateur Radio Assosiation).

Думаю, что контакт между SRR и PARA установлен!

Я спрашиваю, что мои коллеги думают про российский радиолюбителей. Они говрят,
что в России и Украине много Big Gun, которых очень громко всегда слышно, а также что только
«русские» любят спрашивать на частоте «Who is on frequency?» ))))) Я не стал их переубеждать!

Кстати, самый популярный QSL print на Филлипинах – UX5UO. Карточки всех участников встречи
печатали именно Гена. Время ужина пролетает мгновенно, делаем фото на память и разъезжаемся.
manila
Слева направо: Ramon DU1UGZ, Kumo DV1/JO1KMB, Ark UA4CC/T8CC, XYL Natasha, Thelma DU1IVT

Kumo довозит нас до отеля, тепло прощаемся! Sayonara Kumo san!

Следующее утро встречает нас дождем. Это отголоски того страшного циклона, который
обрушился на Миндонао, южную часть страны, который сгубил почти 1.5 тысячи жителей.
Мне звонят многие друзья и интересуются моим состоянием. За волнения спасибо,
но мы примерно на 1000 км севернее. И тут только льет весь день!

Другой гид, Стас сажает нас в свою машину и едем на City Tour. У Манилы интересная история,
уходящая корнями своими во времена каннибализма местных диких племен.
Важнейшая веха – этап колонизации страны испанцами, много всего происходило.

Ну, например, в центре Манилы стоит памятник вождю местного племени,
вождя звали Lapu Lapu. Он известен тем, что убил Магеллана.
Местные этого «Лапу» очень уважают!

Но особым почитанием пользуется доктор Ризаль, который ценой своей жизни поднял народ
на борьбу с испанцами. Одно из красивейших мест Манилы – парк доктора Ризаля.
В общем, в Маниле и вообще на Филиппинах есть что посмотреть!

Два слова про «особый» транспорт на Филиппинах.
На всех дорогах можно увидеть необычной формы минивэнчики (?) в которые посадка
происходит сзади. Они не похожи друг на друга, часто ярко разукрашены, на капоте,
крыше установлены фигурки зверей, людей, каких-то драконов и прочих чудищ.

Называются эти транспортные средства JEEPNEY. После войны американцы вовсю гоняли
по Филиппинам на «Джип-Виллисах». Местным так понравились эти простые и надежные машинки,
как будто рожденные для плохих дорог, что они начали воспроизводить их в домашних условиях.
С тех пор машина видоизменилась, удлинилась база, увеличилось число посадочных мест.
От джипа осталось только название и слегка угадываемый внешний вид.

Джипни не делают заводы! Их изготавливают кустарно в гаражах, мастерский, в сараях
и подвалах! Где-то находят листы метала, старые двигатели, колеса, сиденья…
Главное красиво раскрасить и вперед, на заработки! Сколько всего Jeepney в стране не знает
никто! У них нет ни спидометра, ни других приборов. Часто и света нормального нет (сам видел).

Набивается туда от 15 до 30 человек (в зависимости от типа). И вперед!
Ездят водители этого чуда как им вздумается, ну почти как наши ГАЗЕЛЬКИ! ))))
Недавно местные власти, озабоченные безопасностью пассажиров, подняли вопрос о запрете
Jeepney. В ответ водители в один из дней не вышли на маршруты!
И 20-миллионая Манила была парализована!!! Люди не добрались на работу, учебу, на рынки
и в поликлиники. В общем коллапс национального масштаба! На этом борьба с джипни
прекратились! )))

А еще есть такая штука, которая называется «трайсикель», что в переводе означает
«трехколесный». Интересно, что водитель умудряется забить туда 6 пассажиров!!!
И не поедет, пока не соберет комплект! Или заплати за пустое место! На мой взгляд это
что-то типа моторикши.
jeepney
Tricycles
Но время бежит неумолимо!

В завершении дня нас отправляют на «разграбление» крупнейшего в Азии торгового комплекса
Mall of Asia (ТЦ действительно огромен!), кормят в ресторане и везут в тот же 1-й терминал Ninoj
Aquino International Airport, куда мы прилетали.

Длинная очередь на регистрацию, знакомый уже Боинг 777 Emirates, почти 9 часов лету
(на запад всегда путь длиннее!), две кормежки, алкоголь без ограничения, и вот уже посадка
в Дубаи. Тут стыковка около 5 часов. Мотаемся по Duty Free, обилие которых в этом арабском
аэропорту поражает и идем на регистрацию рейса на Москву. Еще 5 часов и вот уже под крылом
заснеженные просторы России. В Домодедово правда не очень холодно – градуса 4 ниже нуля.
Но после почти +30 и это впечатляет! ))))

Ну, последнее ожидание, ужин в Домодедово (цены на еду в аэропрту такие, как будто
я покупаю не люля кебаб и салат, а само кафе!) и полет на старом дребезжащем ЯК-42.
Вот и аэропорт Центральный города Саратова (как будто есть другие в городе!).

Все, путешествие закончилось!!!

Десятки тысяч км, 5 часовых поясов, почти 5 тысяч радиосвязей с Палау, масса впечатлений…
Что сказать в финале?
Несмотря на многие возникающие проблемы, сложность перелетов, усталость и ворчание
супруги – я доволен. Очень доволен! И от возможности повещать с «края света»,
почувствовать дух пайлапа. И от того, что увидел много нового и интересного.
Но на особом счету стоят слова благодарности от многих из вас. Ради этого стоит ехать,
уставать, не спать и работать!

И традиционно слова благодарности:
- Hiro JM1LJS за прекрасно организованный вояж, за возможность поработать в эфире
с экзотической Палау, а также за многие полезные советы
- Славе UA4CR за выполнение функции пилота, всестороннюю помощь и поддержку
- туристическому агентству IMPAC за четкую поддержку на архипелаге
- турагенству Лагуна-Тур за прекрасные два дня в Маниле
- всем тем, кто днем и ночью звал меня на всех диапазонах.
Прошу простить тех, кого не услышал и/или не смог сработать!

Лог выложен на CLUBLOG.ORG для проверки. Заметили какие- то ошибки?
Пишите, постараемся разобраться.
Также лог выгружен в LoTW.

Бумажные карточки (должны получиться красивые!) уже в печати и скоро будут рассылаться
через бюро и direct (уже все получили!)

Тем, кому не жалко времени и трафика могу предложить посмотреть немного фоток про поездку.
Это тут: http://fotki.yandex.ru/users/ua4cc/album/176871/

Если у кого-то есть вопросы про описываемое путешествие – пишите, обязательно отвечу!
А пока я начинаю думать, куда бы еще съездить?!! )))))
Есть мысли – пишите, обсудим,а может и соберемся вместе?!

73! Искренне Ваш UA4CC/T8CC

Автор: Аркадий Волошин UA4CC
Ссылка на материал: http://ua4cc.livejournal.com

Похожие материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить