НЛО или самолёт TR-3B?
О том, что правительство и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового
стратегического разведчика, который придёт на смену SR-71, в аэрокосмических кругах Америки
заговорили во второй половине семидесятых годов. Вскоре был дан старт программе «Аврора».
Разработка нового самолёта, который мог бы развивать скорость до 6М, велась с так называемых
чёрных счетов бюджета.
Тем не менее известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A,
в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат
на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов.
Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.
Всё похоже на то, что уфологи и многие другие жители земли наблюдают в небе с начала 90-х не НЛО,
а TR-3B-Астра — секретный самолет США проекта Аврора.
Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24
миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали
далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают.
Кабина пилотов TR-3B Astra, предположительно, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц,
который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной
установки в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое каким то образом,
частично (до 89%) или полностью, нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.
В центре корпуса этого фантастичного аппарата находится так называемый магнитный полевой
прерыватель MFD, в котором циркулирует ртутная плазма, создающая эффект гравитационного пробоя.
Кольцевой ускоритель использует в своей работе изотопы ртути и вращается со скоростью порядка
60 000 оборотов в минуту.
Основным источником энергии на TR-3B, как предполагается, является модифицированный
ядерный двигатель, причем размеры летающего треугольника это позволяют.
Если верны предположения, что этот аппарат может двигаться в трёх средах, то похоже,
все мы с вами являемся свидетелями заката эры самолёто и ракето - строения.
Пилоты на борту "TR-3B" с комфортом переносят ускорение до 40 G, так как при 89% потери
гравитации, это составит всего 4,2 G. Мощность двигательных установок МFD-генераторов
ограничена только перегрузками, которые могут выдержать пилоты.
Похожие материалы:
- Гармония с сердцебиением Земли
- В Саратове открылась первая в городе коллективная радиостанция
- Музей РАДИО в городе Энгельсе
- Герои Советского Союза - уроженцы Саратовского края
- Страница Саратовского радиоклуба на ru.wikipedia.org
- НЛО или самолёт TR-3B?
- Цифровые антенны
- Вредные излучения от антенн
- Аномальные зоны Саратова
- Аномальные зоны России
- Деньги на крыше
- Что такое FM ЧМ и в чём разница?
- Я УВБ–76
- Человек, который слышит интернет